Как быстро оформить гражданство ЕС?


  1. Евробилдер Active Member
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Предупреждения:
    Нет
    Всем привет! Езжу на заработки уже много лет и вот подумал хватит видеть семью раз в пол года, хочу забрать их к себе в Бельгию и обосноваться тут окончательно. И жене, и ребенку тут будет лучше, а я смогу наконец перейти на новый уровень и начать собственный бизнес. Деньги на все есть. Но жена переживает, что уехав мы будем привязаны к месту, возникнут сложности с выездом назад, а у нее родители в Кемерово остаются. А если выезжать когда захочется, потом гражданство не дадут, и жить в таком режиме придется лет 10. А потому возник вопрос можно ли быстро оформить гражданство?
     
    Евробилдер, 12 дек 2019
    #1
  2. Nina Simon Well-Known Member
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    424
    Пол:
    Женский
    Предупреждения:
    Нет
    Если бы у Вас была Карта Поляка, то до получения гражданства был бы один шаг.
     
    Nina Simon, 14 дек 2019
    #2
  3. Евробилдер Active Member
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Предупреждения:
    Нет
    А кроме Польши, есть варианты? Там как я понимаю нужно будет доказать, что кто-то из предков по национальности был поляком. И в консульстве нужно проходить собеседование. Но мы не поляки и языка не знаем.
     
    Евробилдер, 14 дек 2019
    #3
  4. Prorab Well-Known Member
    Сообщения:
    1.641
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Предупреждения:
    Нет
    Можно быстро получить гражданство Румынии, если кто-то из ваших предков родом с Буковины или Бессарабии. Для этого нужно доказать территориальную принадлежность. Также под эту программу попадают молдаване. Если найти хороших юристов, получить гражданство будет несложно. Сама процедура довольно быстрая - до года. По цене зависит от вашей ситуации. Гляньте тему про миграционную компанию international expert может там про ориентировочные цены писали.